Лучше один раз увидеть — запишись на пробное занятие

Подробнее

5-ти дневные учебные военные сборы

Подробнее

Бесплатное обучение в автошколе «Алгоритм»

Подробнее

Первый платеж всего 30% от стоимости обучения

Подробнее

Открыты утренние, дневные, вечерние и ночные группы практического вождения

Измайловский проезд, д. 11
Время работы: 900–1900 (Пн.-Пт.) 900–1700 (Сб.-Вс.)
Измайловский проезд, д. 11, стр. 2
Время работы: 900–1900 (Пн.- Пт.) 900–1800 (Сб.-Вс.)

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» закрепляет право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и к их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (срок обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя).

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством;
  • подавать заявление о прекращении рассмотрения обращения.

В обращении в обязательном порядке должно быть указано либо наименование государственного органа местного самоуправления, в которой направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.

В случае направления обращения в электронной форме гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В целях сокращения срока рассмотрения поступившего обращения желательно вместе с указанными выше данными заявителя оставлять сведения о контактном телефоне.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
  • запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  • принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Форма обратной связи
Перезвоните
Задайте вопрос
Записаться онлайн
  • Выберите категорию
    Для категории “В” укажите тип коробки передач
    Заполните контактные данные
  • Выберете категорию
    Для категории “В” укажите тип коробки передач
    Заполните контактные данные
Как к нам добраться
На автобусе № 34 и 34К

Ст. метро Измайловская, последний вагон из центра, выход после турникетов направо, далее налево по ступенькам вверх, далее через дорогу к остановке общественного транспорта, автобусы № 34 и 34К, интервалы 3-7 минут, время в пути 8-10 минут до остановки «Измайловский проезд». Пешком 15-20 минут.

Отзыв
Выберете инструктора
Заполните контактные данные
Дайте оценку инструктору
Подготовка
Исполнительность
Отношение
Комфорт
Знания
Эффективность
Отзыв
Заполните контактные данные
(не публикуется на сайте)

Дайте оценку автошколе
Инструктаж
Качество
Автопарк
Преподавание
Сервис
Цена